В ходе мозгового штурма вам также следует разработать концептуальную доску. На ней должны быть представлены сгенерированные идеи и ссылки для вашей рекламной концепции. Это будет бесценным ресурсом, когда вы начнете воплощать свои креативные идеи в жизнь.

Создайте сюжетную линию для Своего видео
После того, как вы определились с идеями, которые работают для вашего бренда, вы можете приступить к созданию сюжетной линии для вашего концептуального видео. Здесь описывается, как вы собираетесь изучить свой концептуальный бриф во время просмотра видео, и создаются важные строительные блоки для процесса написания сценария креативной концепции.
поделки
Например, вы можете использовать хронологический подход, начиная с вашего опыта работы в бизнесе и того, как к вам пришла ваша большая идея. Это может стать отличным способом придать вашей кампании индивидуальный подход.

В качестве альтернативы вы могли бы разработать формулировку проблемы и сосредоточиться на ней в начале вашего видео. Подчеркивание необходимости решения этой проблемы демонстрирует востребованность вашей концепции. Это может стать мощным шагом, если вы ищете инвестиции.

Ваша сюжетная линия должна содержать начало, середину и конец, которые привлекательно объясняли бы содержание вашего брифа. Это также должно задавать темп вашего видео, чтобы заинтересовать зрителей.

Найдите правильный тон для Вашего сценария
После того, как у вас есть своя сюжетная линия, вы можете приступать к написанию сценария креативной концепции. Важно найти правильный тон для вашего сценария, и это во многом будет зависеть от вашей целевой аудитории.

Например, если вы представляете свою идею корпоративным инвесторам, вам понадобится более формальный подход. Однако, если вы предлагаете идею для игры, вам захочется сделать свое видео захватывающим.
https://tozpat.ru/kak-smeshat-serebristyj-cvet/
Очень важно отразить ваш бренд в тоне вашего сценария. Это поможет ему выделиться на фоне других креативных концептуальных видеороликов. Поэтому постарайтесь соблюдать баланс между информацией, которую вам нужно включить, и тем, как вы ее преподносите.

Учитывайте практические аспекты
Говоря об информации, которую вы включаете в свой сценарий, вы хотите показать людям, что вы реалистичны в отношении своей концепции. Из-за этого вам необходимо включить ваше понимание практических препятствий в свои коммуникационные цели.